Пластика живота

Пластика живота, абдоминопластика пользуется популярностью как у женщин, так и у мужчин.

Стоимость Пластика живота

Пластика живота

Если ни спорт, ни диета, ни косметические консервативные средства не приносят эффекта, специалисты рекомендуют абдоминопластику живота.

Абдоминопластика – хирургическая операция, направленная на достижение одной или сочетания нескольких целей: подтяжка кожи живота, удаление излишков жировой ткани (в этом случае абдоминопластика живота сочетается с липосакцией), нивелирование рубцов и грыж. Операция абдоминопластики, проводимая высококлассными специалистами на современном оборудовании не приводит к послеоперационным осложнениям. Абдоминопластика в Москве, проведенная в нашей клинике – это гарантия быстрого восстановления после вмешательства, максимальный эффект, безопасность, эстетичный внешний вид.

Кому, и в каких случаях показана абдоминопластика?

Операция является оптимальным, и порой единственным выходом для пациенток, склонных к частым колебаниям массы тела вследствие особенностей эндокринологии, расположения «жировых ловушек» в зоне живота, проблем с провисанием, растяжением кожи на животе после родов.

Показания к проведению операции

1. Кожные складки, избыточность ткани в области живота при отсутствии избытка жировых отложений в зоне передней брюшной стенки. Такое состояние часто является результатом слишком быстрой потери значительной массы тела, и пластика живота в этом случае стопроцентно эффективно справляется с проблемой.
      2. Пластика живота после родов. Самая частая причина, по которой проводится операция – перерастяжение мышечно-апоневротического слоя, в том числе, в сочетании с расхождением прямых мышц брюшины, вызванных мышечной атонией во время беременности, быстрого набора веса, гормональных колебаний. Подтяжка живота после родов легко справляется с задачей, и в случае очередной беременности не будет негативно влиять на ее протекание.
      3. Кожно-жировой фартук в зоне живота.
      4. Сочетание этих факторов, осложненное грыжами передней стенки брюшины и рубцами, являющимися результатами ранее осуществленных оперативных вмешательств (например, кесарево сечения).

Как протекает операция

Операция абдоминопластики, в зависимости от степени изменений и масштаба необходимого вмешательства, состоит из нескольких этапов и манипуляций:

1. Подготовительный. Специалист консультирует пациентку, определяет суть проблемы, назначает анализы и обследования, дату проведения операции.
      2. Анестезия (общий наркоз, внутривенная седация). Анестезиологи клиники имеют высшую квалификацию и значительный опыт практической деятельности, они проконсультируют и подберут оптимальный в каждом конкретном случае вид анестезии.
      3. Непосредственно операция. Продолжительность операции может составлять от 45 минут до двух с половиной часов, в зависимости от состояния пациентки и выраженности проблемы.

Последствия и реабилитация

После абдоминопластики требуется курс реабилитационных процедур. Время пребывания в стационаре – 1-2 дня, к вечеру первого дня уже можно принимать пищу и вставать, ходить. Профилактика и лекарственная реабилитация, проводимая в стационаре, направлена на снятие болевых синдромов, профилактику воспалений.

Правильно проведенные манипуляции с соблюдение всех стандартов врачебной практики исключают боли и воспаления на амбулаторном (домашнем) этапе долечивания.

Рубец от операции находится в зоне бикини и практически незаметен под бельем. Новейшие шовные материалы обеспечивают его сравнивание с поверхностью кожи уже через полгода. Для максимального эффекта специалисты советуют применять силиконовый пластырь. Физическая активность исключена на период 30 дней после манипуляции, на это время рекомендовано ношение компрессионного белья, специального бандажа, посещение бани, сауны исключается на 60 дней. В течение года следует избегать попадания солнечных лучей на оперированную область во избежание пигментации.

Запись на бесплатную консультацию по телефону
+7(495)921-75-57

Противопоказания

Как и любая операция, подтяжка живота имеет свои противопоказания. Ее не назначают при:

• проблемах системы свертываемости крови;
      • онкологии;
      • беременности;
      • острых воспалительных заболеваниях;
      • сахарном диабете;
      • стадии декомпенсации болезней сердца и легких.

Цены на пластику живота: