Липосакция у мужчин

Mногие мужчины мечтают избавиться от излишков жира в тех или иных зонах своего тела.

Mногие мужчины мечтают избавиться от излишков жира в тех или иных зонах тела. Некоторые из них выбирают липосакцию как наиболее радикальный и эффективный метод, тем более, что эта процедура становится сегодня все более распространенной и популярной. Многие из нас верят, что идеальный внешний вид создает ауру успешности и реализованности, которая может оградить их от многих эмоциональных и экономических проблем, связанных с трудоустройством или проблем с поиском второй половины.

По оценкам специалистов, основной причиной, побуждающей обратиться к помощи эстетических хирургов является не стремление к красоте, а страх остаться «за бортом» как в личной, так и деловой сфере.

Показания к липосакции для мужчин

С помощью операции можно быстро расстаться с локальными жировыми отложениями на животе, бедрах или других проблемных местах, без потери времени и денег на неэффективные методики похудения. При выборе методов липосакции, мужчины отдают предпочтение вопросу эффективности. По причине занятости, аппаратным методикам, которые предполагают многократные процедуры,они предпочитают хирургическую липосакцию, позволяющие добиться результата за один раз. Мужчины преимущественно удаляют избыточный жир со спины и живота. В отличие от женщин, мужчины довольно часто делают липосакцию груди (при гинекомастии - доброкачественном увеличении грудных желез у мужчин, делающим грудь «женоподобной»).

Операция липосакция для мужчин

Как правило, процедура липосакции проводится под общим наркозом. В некоторых случаях возможна местная анестезия. Чаще всего мужчинам делают тьюмесцентную липосакцию. Этот метод считается наиболее безопасным и предполагает инъекцию большого количества медицинского раствора в область жировой ткани. Раствор представляет собой смесь медикаментов, которые позволяют предотвратить потерю крови, что особенно важно, если проводится липосакция обширных зон. Дополнительным преимуществом тьюмесцентной липосакции является то, что при использовании этого метода операция может быть проведена одновременно на нескольких зонах.

Период восстановления

После операции пациент одну-две недели носит специальное компрессионное белье, а затем проходит курс массажа и физиотерапевтических процедур. Эти меры направлены на то, чтобы ускорить восстановительный процесс. Если реабилитация проходит без осложнений, пациент может уже через неделю выйти на работу. А через две недели можно понемногу начать заниматься спортом.

Чтобы узнать больше о липосакции для мужчин, в том числе расходы на операцию и риски, связанные с пластической хирургией для мужчин, запишитесь на предварительную консультацию с квалифицированным пластическим хирургом или свяжитесь с нами по телефону.