Подтяжка груди

Лифтинг груди или мастопексия — косметическая пластика, позволяющая приподнять обвисшую грудь, сохранив при этом форму, величину, функции молочной железы.

Стоимость Подтяжка груди

Подтяжка груди

Процедура подтяжки груди заключается в удалении лишней кожи и жировой прослойки. Размер и расположение разрезов варьируются в зависимости от техники операции подтяжки груди. На этой странице вы можете узнать больше о подготовке к операции на молочной железе, как проходит процедура подтяжки груди и чего ожидать после подтяжки груди.

Преимущества подтяжки груди

Главное преимущество мастопексии – возможность изменить опустившуюся грудь на более упругую. Это, в свою очередь, оказывает огромное положительное воздействие на чувство собственного достоинства, потому что линия бюста будет выглядеть более молодой и некоторая одежда подойдет лучше.

Такая процедура как подтяжка груди, поможет восстановить упругость груди и, как следствие выглядеть моложе и уверенней в себе.

В тех случаях, когда пациенты потеряли значительную часть веса, подтяжка груди добавит свои незаменимые штрихи в вашей новой фигуре.

Подтяжка груди, риски и осложнения

Процедуры подтяжки груди имеют очень высокий процент успеха, обеспечивая пациентам изменения формы груди без серьезных осложнений. Но, как и любая другая хирургическая процедура, подтяжка груди имеет определенную степень риска. Возможные осложнения включают асимметрию (несоответствие размера и формы) между молочными железами, трудности при грудном кормлении, потере чувствительности груди и сосков. Узнайте больше о возможных рисках подтяжки груди и возможных осложнениях у своего хирурга на предварительной консультации.

Восстановление и результаты

До операции После операции

Восстановление после подтяжки груди может занять несколько недель, но чтобы увидеть реальные результаты должно пройти несколько месяцев. Тем не менее, после рассмотрения многочисленных преимуществ данной процедуры, большинство женщин считают это разумным компромиссом.

Подтяжка груди хирургическим методом.

Хирурги могут выбирать несколько методов подтяжки груди в зависимости от конкретных потребностей своих пациентов. Они меняются в зависимости от разреза. Стандартный (якорь) метод подтяжки груди включает в себя надрез вдоль нижней части груди и вдоль складки, где она граничит с телом; круговая мастопексия предполагает разрез вокруг соска, лазерная подтяжка - новая техника, когда используется лазер вместо скальпеля. Методы подтяжки используются в зависимости от размера груди пациента и степени проводимой коррекции. Ваш врач поможет вам определить, какой метод будет наиболее подходящим.

Показания к подтяжке груди

Женщины зачастую нуждаются в подтяжке груди после значительной потери веса, беременности или старения.

Выбор хирурга для подтяжки груди

Перед процедурой важно знать опыт вашего хирурга и его репутацию. Чтобы сделать подтяжку груди, важно найти квалифицированного, опытного пластического хирурга.

Стоимость подтяжки груди: