Уменьшение груди

Уменьшение объема молочных желез — пластическая операция, позволяющая уменьшить большую грудь. Часто проводится в комплексе с мастопексией.

Стоимость Уменьшение груди

Уменьшение груди

Для многих женщин большая, висящая, тяжелая грудь, которая последнее время особенно часто появляется в молодом возрасте, приносит множество дискомфорта, при чем начинает деформироваться позвоночник, возникают опрелости и другие проблемы с кожей. Это часто вызывает не только сильные боли, но и ведет к различного рода заболеваниям. Учитывая эту проблему, многие женщины вынуждены обращаться к пластическому хирургу за услугой по уменьшению груди. Основным в процедуре уменьшения груди является удаление некоторого объема кожи с молочных желез, уменьшение части кожи, изменение расположения сосков и ареола, уменьшение самого ареола.

Показания к операции уменьшения груди

• Изменение объёмов молочных желёз и их опущение после беременности и грудного вскармливания;
      • Посттравматические повреждения молочных желёз;
      • Состояние после мастэктомии (удаления молочной железы);
      • Гинекомастия и псевдогинекомастия у мужчин;
      • Нарушения симметричности ареол сосков;

Операция в пластической хирургии по уменьшению груди считается самой сложной, так как при удалении избытков ткани нужно сохранить кровоснабжение в кожно-жировом лоскуте, который разрезается для перемещения соска и ареолы в новое, более высокое положение.

Проведение операции уменьшения груди

Операция производится под общим или внутривенным наркозом. Перед операцией хирург проводит предоперационную разметку, по которой будет удаляться ткань, а потом создаваться новая форма. Швов будет сделано только три: первый - под грудью, горизонтальный, второй - вертикальный, к ареоле с соском, и третий - круговой, вокруг ареолы.

После уменьшения груди

В течение пяти дней после уменьшения груди нужно проводить ежедневное эластичное бинтование и перевязки. В период до трех недель после операции следует избегать нагрузок и физических упражнений. Необходимо носить бюстгальтер, обязательно в течение одного месяца.

Чтобы узнать больше о пластической операции увеличения груди, в том числе расходы на операцию и риски, связанные с уменьшением груди, запишитесь на предварительную консультацию с квалифицированным пластическим хирургом или свяжитесь с нами по телефону.

Стоимость уменьшения груди: