Нитевой лифтинг: спасем лицо от процессов старения

Появление морщин, складок и обвислости кожи – что может быть ужаснее для женщины, которая хочет всегда оставаться молодой и красивой! Любая представительница слабого пола мечтает о том, чтобы зеркало всегда говорило ей: «Ты прекрасна, спору нет!», и чтобы это было действительно так! Но время зачастую становится нашим злейшим врагом, стирающим былую красоту с лица, словно ластик. Процессы старения, не очень благоприятная окружающая среда, генетика и другие факторы влияют на то, что кожа теряет свою эластичность, и человек выглядит совсем не так, как ему хотелось бы.

Что же делать? Смириться и покорно ждать наступления глубокой старости? Ни одна женщина не согласится с тем, что морщины – это ее достояние! На помощь приходит эстетическая медицина, непрерывно изобретающая новые способы омоложения. Тем не менее большинство людей на планете избегают хирургических процедур, опасаясь возможных осложнений и рисков, связанных с операциями.

И опять медицина красоты спасает человечество от внешнего проявления старости, предлагая современный косметический метод омоложения лица без хирургического вмешательства: нитевой лифтинг.

Что же это за процедура, и каковы ее преимущества?

Нитевой лифтинг – методика, которая позволяет пациенту увидеть результат практически сразу после окончания процедуры.Процесс возвращения лицу молодости длится не больше часа и происходит в амбулаторных условиях под местной анестезией. С помощью микропроколов кожи в зонах нуждающихся в коррекции, в кожу пациента вводится специальная нить, которую врач затем выводит наружу натягивает в направлении, противоположном направлению введения. В результате этой процедуры кожа заметно подтягивается, а неприятных последствий в виде рубцов или шрамов на лице не остается. Более того, в течение нескольких месяцев вы сможете наблюдать, как ваше лицо омолаживается, – это формируется новая соединительная ткань.

Когда нитевой лифтинг особенно эффективен?

Все подробности и достоинства данного метода вам расскажет ваш врач после проведения предварительной консультации. Но можно с уверенностью сказать, что коррекция нитями с легкостью устраняет:

• опущенные края в области бровей и скуловой части;
      • возрастные складки в уголках губ;
      • обвислости щек и подбородка;
      • глубокие носогубные складки;

Нитевой лифтинг – процедура, практически не вызывающая никаких осложнений и не требующая длительной реабилитации.

Виды нитей для проведения лифтинга

Для создания подкожного каркаса в эстетической медицине используются различные типы специальных нитей, которые можно разделить на:

• рассасывающиеся: процедура «внедрения» таких нитей может проводиться врачом-косметологом;
      • нерассасывающиеся: вживляются под кожу хирургами, иногда при этом требуются небольшие разрезы кожи, чаще вживляются врачом- пластическим хирургом;
      • комбинированные;

Одним из самых распространенных видов рассасывающихся нитей являются мезонити, в состав которых входят полидиоксан и полигликолевая кислота. С помощью этого вида нитей можно устранить морщины, вернуть коже упругость и избавить ее от дряблости.

Мезонити размещены в специальной косметической игле, которой врач и совершает проколы кожного покрова. Через полгода происходит полное растворение нитей, которые преобразуются в воду и углекислый газ. Но за время их присутствия в коже исчезают все ее недостатки благодаря подтяжке и уплотнению соединительных тканей.

Достоинства мезонитей:

• Возможность использования для омоложения различных областей тела и лица;
      • Риски получения травмы сведены к минимуму: проколы совершаются на небольшой глубине, поэтому возможность задеть нервы или сосуды практически нулевая;
      • Отсутствие аллергических реакций и абсолютное рассасывание в течение некоторого времени;
      • Длительный эффект от процедуры;

Но самыми популярными косметическими нитями стали нити Силуэт. В составе рассасывающихся нитей Силует – капролак и полимолочная кислота. Эти компоненты замедляют процессы старения, одновременно восстанавливают, подтягивают и улучшают состояние поверхностных слоев кожи.

У таких нитей имеются специальные насечки с определенной длиной, толщиной и направлением. Именно они обеспечивают закрепление нити в подкожном слое и позволяют подтянуть ткани (в результате чего и исчезают ненавистные морщины).

Чтобы ввести нити Силует под кожу, врач использует специальную проводящую иглу, с помощью которой он производит проколы кожи (1 или 2). Следы от проколов заживают и исчезают через неделю, так как иглы очень тонкие.

Преимущества нитей Силует:

• Великолепное качество материала, для создания которого используются самые передовые технологии и разработки.
      • Минимальные риски травм и осложнений (по сравнению с пластической коррекцией или нерассасывающимися нитями).
      • Практически полное отсутствие болевых ощущений.
      • Эффектный результат, который вы увидите сразу после процедуры!

«Люкс Клиник»: нам нравится дарить вам молодость!

Нитевой лифтинг – процедура, которая считается относительно безопасной. В отличие от методов пластической хирургии нитевой лифтинг не требует наркоза или разрезов скальпелем. Но тем не менее, как и любое вмешательство в естественные процессы организма, коррекция нитями должна проводиться только профессионалами.

Хотите вернуть своему лицу привлекательность времен юности? Наши врачи всегда готовы подарить вам красивую подтянутую кожу, а значит – уверенность в собственной красоте и отличное настроение!